Новые атрибуты

Мод направлен на то, чтобы добавить больше смысла к атрибутам (энергичность, контроль, выносливость, хитрость, социальный интеллект), поэтому они влияют на большее количество частей игрового процесса, чем просто скорость обучения и пределы соответствующих навыков.

Особенности

  1. Все атрибуты теперь дают дополнительные бонусы:
  2. СИЛА:

    • увеличивает урон в ближнем бою (по умолчанию: 2,5% за атрибут)
    • увеличивает скорость атаки (по умолчанию: 0.0% на атрибут)
    • увеличивает прирост морального духа (по умолчанию: 5.0% на атрибут)

    ОРУЖИЕ:

    • увеличивает урон дальности действия (по умолчанию: 0.0% на атрибут)
    • увеличивает скорость атаки (по умолчанию: 2,5% на очко)
    • уменьшает потери боевого духа (по умолчанию: 5.0% на атрибут)

    ВЫНОСЛИВОСТЬ:

    • увеличивает HP (по умолчанию: 2,5% на атрибут)
    • увеличивает скорость перемещения (по умолчанию: 1,0% на атрибут)

    ХИТРОСТЬ:

    • увеличивает эффекты других атрибутов (по умолчанию: 5.0% для каждого атрибута)

    ХАРИЗМА:

    • предоставляет дополнительный шанс убеждения (по умолчанию: 1,0% на атрибут)
    • увеличивает размер отряда (по умолчанию: 2,5% на атрибут, может зависеть от компаньонов)
    • увеличивает прирост известности (по умолчанию: 2,5% на атрибут, может быть подвержен влиянию компаньонов)
    • увеличивает коэффициент усиления влияния (по умолчанию: 2,5% на атрибут, может быть подвержен влиянию компаньонов)
    • дает известность, когда вы встретили кого-то в первый раз (по умолчанию: 1 на атрибут, может быть затронут компаньонами)

    ИНТЕЛЛЕКТ:

    • увеличивает скорость обучения всех навыков (по умолчанию: 5,0% на атрибут)
    • увеличение общего дохода клана (по умолчанию: 1,0% на атрибут, может быть затронуто компаньонами))
    • снижение общих расходов клана (по умолчанию: 1,0% на атрибут, может быть затронуто компаньонами))
  3. Все эти бонусы правильно отображаются в окне вашего персонажа при выборе конкретного атрибута
  4. Размер бонусов можно регулировать с помощью внутриигрового меню. Значения по умолчанию были выбраны так, чтобы быть максимально сбалансированными, но я предположил, что мой набор модов, в отличии от ваших желаний, может иметь разные значения.
  5. Примечание: будьте осторожны, потому что чем больше значений вы выбираете, тем больше разница между низкоуровневыми и высокоуровневыми персонажами (включая всех NPC и даже войска)

    Примечание: патчинг производится в памяти, поэтому мод должен быть совместим с другими, добавляющим новые войска.

  6. Все NPC имеют по крайней мере 2 очка в каждом атрибуте (аналогично игроку)
  7. Режим нелинейного прогресса в качестве опции (по умолчанию: true)

Изначально проект был выпущен с линейной моделью прогресса (вы все еще можете включить ее, если хотите), что означает, что каждый раз, когда вы увеличиваете свой атрибут на один пункт, вы получаете один и тот же бонус. Например:

  • Для 0 INT: 0 бонусная скорость обучения
  • Для 1 INT: 5% бонусная скорость обучения
  • Для 2 INT: 10% бонусная скорость обучения
  • Для 10 INT: 50% бонусная скорость обучения

Эта модель проста и понятна, но у нее есть один недостаток: в действующем сохранении прокачка работает не так хорошо, как это должно быть, потому что прогрессировать от 2 очков до 3 очков гораздо легче, чем от 9 до 10, но награда та же.

Мод можно безопасно удалять и устанавливать в середине игры.

Мод Attributes Reloaded для Mount and Blade 2 Bannerlord

  • Автор: Igmat
  • Версия: 1.4.13
  • Размер: 324 KB

Ссылки для загрузки будут доступны через: сек.

Битая ссылка?

Сообщите нам о нерабочей ссылке, исправим ссылку в кротчайшие сроки > отправить запрос

Стандартная установка в игру

Для того, чтобы установить модульный мод для игры Mount and Blade 2 Bannerlord, скачайте архив и скопируйте файлы из него в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\, затем активируйте в лаунчере игры.

Оставьте комментарий