Мод направлен на улучшение боевых симуляций (противники посылают войска без лидера, чтобы ИИ решил исход битвы за них), убирая большую часть генератора случайных чисел (ГСЧ), добавляя модификаторы урона и защиты, основанные на лидерстве партийных лидеров и навыках тактики.
Мод не нацелен на то, чтобы баффить автоматическую симуляцию, чтобы сделать его более легким для игрока. Вместо этого мод пытается добавить больше сложности к моделированию, чтобы результаты имели больше смысла.
Обзор
Мод добавляет каждую из сторон войск в свой собственный список солдат, разделяя их по формациям. Серия модификаторов решает, насколько сильно изменяется урон нападающих и защита.
То, что происходит в изначальном Баннерлорде — случайный отряд из каждой партии выбирается, один атакует, а другой обороняется. Расчет очень упрощен, и ущерб в основном определяется ГСЧ. Этот мод направлен на устранение случайности.
В настоящее время поддерживаются только полевые сражения.
Тактика
Тактика выбирается случайным образом лидером партии (если таковой существует) в начале каждого раунда симуляции. ГСЧ решает, сколько формирований изменит тактику, и тогда будет выбрана случайная тактика.
Нет тактики: (по умолчанию, когда нет лидера героя в партии): -30% атаки, -30% защиты.
Тактика Пехоты:
- Продвижение: + 10% урона, + 20% защиты
- Заряд: + 20% урона, -10% защиты
- Стена щитов: -10% урона, + 50% защиты
Тактика Лучников:
Кавалерийская Тактика:
- Заряд: + 30% урона, -10% защиты
- Фланг: + 10% урона, + 30% защиты
Тактика Конного Лучника:
Лидер отряда:
Некоторые навыки лидера также влияют на симуляцию.
- Лидерство: 5% атаки и защиты при 100 очков навыков (например: 50 очков навыков дадут 2,5%).
- Тактика: 5% атаки и защиты при 100 очков навыка (например: 50 очков навыка дадут 2,5%).
Численное преимущество войск: отряды меньшего размера наносят на 60% меньше урона, в то время как войска, превосходящие противника по численности, наносят дополнительный (ограничение +50%).
Навыки
Большинство симуляционных перков из дерева тактических навыков реализованы (за исключением перка «специалист осад (Ambush Specialist)», который будет реализован, как только я выясню, как получить тип местности боя)
«Тактическое превосходство» (Tactical Superiority): + 5% урона всем войскам
«Молот и наковальня» (Hammer And Anvil): кавалерийские отряды получают +50% урона против лучников
«Фаланга» (Phalanx): пехотные подразделения получают +50% урона против кавалерии и (в настоящее время) конных лучников
Совместимость
Протестирован на бета версии игры 1.3.0
Мод должен быть совместим со всеми другими.
Улучшенная автокалькуляция боев
- Автор: ukie
- Версия: 1.0.0
- Размер: 296 KB
Ссылки для загрузки будут доступны через: сек.