Мод направлен на то, чтобы добавить больше смысла к атрибутам (энергичность, контроль, выносливость, хитрость, социальный интеллект), поэтому они влияют на большее количество частей игрового процесса, чем просто скорость обучения и пределы соответствующих навыков.
Особенности
- Все атрибуты теперь дают дополнительные бонусы:
- увеличивает урон в ближнем бою (по умолчанию: 2,5% за атрибут)
- увеличивает скорость атаки (по умолчанию: 0.0% на атрибут)
- увеличивает прирост морального духа (по умолчанию: 5.0% на атрибут)
- увеличивает урон дальности действия (по умолчанию: 0.0% на атрибут)
- увеличивает скорость атаки (по умолчанию: 2,5% на очко)
- уменьшает потери боевого духа (по умолчанию: 5.0% на атрибут)
- увеличивает HP (по умолчанию: 2,5% на атрибут)
- увеличивает скорость перемещения (по умолчанию: 1,0% на атрибут)
- увеличивает эффекты других атрибутов (по умолчанию: 5.0% для каждого атрибута)
- предоставляет дополнительный шанс убеждения (по умолчанию: 1,0% на атрибут)
- увеличивает размер отряда (по умолчанию: 2,5% на атрибут, может зависеть от компаньонов)
- увеличивает прирост известности (по умолчанию: 2,5% на атрибут, может быть подвержен влиянию компаньонов)
- увеличивает коэффициент усиления влияния (по умолчанию: 2,5% на атрибут, может быть подвержен влиянию компаньонов)
- дает известность, когда вы встретили кого-то в первый раз (по умолчанию: 1 на атрибут, может быть затронут компаньонами)
- увеличивает скорость обучения всех навыков (по умолчанию: 5,0% на атрибут)
- увеличение общего дохода клана (по умолчанию: 1,0% на атрибут, может быть затронуто компаньонами))
- снижение общих расходов клана (по умолчанию: 1,0% на атрибут, может быть затронуто компаньонами))
- Все эти бонусы правильно отображаются в окне вашего персонажа при выборе конкретного атрибута
- Размер бонусов можно регулировать с помощью внутриигрового меню. Значения по умолчанию были выбраны так, чтобы быть максимально сбалансированными, но я предположил, что мой набор модов, в отличии от ваших желаний, может иметь разные значения.
- Все NPC имеют по крайней мере 2 очка в каждом атрибуте (аналогично игроку)
- Режим нелинейного прогресса в качестве опции (по умолчанию: true)
СИЛА:
ОРУЖИЕ:
ВЫНОСЛИВОСТЬ:
ХИТРОСТЬ:
ХАРИЗМА:
ИНТЕЛЛЕКТ:
Примечание: будьте осторожны, потому что чем больше значений вы выбираете, тем больше разница между низкоуровневыми и высокоуровневыми персонажами (включая всех NPC и даже войска)
Примечание: патчинг производится в памяти, поэтому мод должен быть совместим с другими, добавляющим новые войска.
Изначально проект был выпущен с линейной моделью прогресса (вы все еще можете включить ее, если хотите), что означает, что каждый раз, когда вы увеличиваете свой атрибут на один пункт, вы получаете один и тот же бонус. Например:
- Для 0 INT: 0 бонусная скорость обучения
- Для 1 INT: 5% бонусная скорость обучения
- Для 2 INT: 10% бонусная скорость обучения
- Для 10 INT: 50% бонусная скорость обучения
Эта модель проста и понятна, но у нее есть один недостаток: в действующем сохранении прокачка работает не так хорошо, как это должно быть, потому что прогрессировать от 2 очков до 3 очков гораздо легче, чем от 9 до 10, но награда та же.
Мод можно безопасно удалять и устанавливать в середине игры.
Мод Attributes Reloaded для Mount and Blade 2 Bannerlord
- Автор: Igmat
- Версия: 1.4.13
- Размер: 324 KB
Ссылки для загрузки будут доступны через: сек.