Типы блоков:
- Constant — удерживая кнопку блокировки, вы заблокируете все входящие атаки противника, на которого смотрите, или ближайшего к вам противника.
- ConstantDrag — удерживая кнопку блокировки, направив мышью в любом направлении, вы заставите своего персонажа блокироваться в этом направлении, не щелкая клавишу постоянно.
- ConstantMove — удерживая блок и перемещая героя в любом направлении, вы заставите своего персонажа блокировать в этом направлении, не щелкая блок при каждом ударе
- OnClick (Warband) — блокировка в стиле Warband. Нажмите кнопку блокировки, когда ваш враг атакует, чтобы заблокировать все атаки. Убедитесь, что время выбрано правильно, поскольку есть небольшая задержка, прежде чем вы сможете снова блокировать. Вы не можете просто удерживать кнопку, вы должны быть начеку.
- Off — Как следует из названия, это полностью отключает автоблок. На этом этапе вы все блокируете вручную
В новых версия добавлена блокировка щитом, так же разные режимы.
Как включить автоблок? Эти параметры находятся в главном меню, и их можно циклически переключать, нажимая пункт AutoBlocker BlockStyle.
Лог изменений:
Версия 1.0.0 — Релиз!
Автоблок 1.0.1
- Исправлена ошибка арены / турнира
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог потерять контроль над лошадью при попытке заблокировать
- Улучшенная точность блока
- Обновите SubModule.xml, чтобы исправить порядок загрузки модов.
- Изменено, как блоки обрабатываются против нескольких врагов (Сделано так, чтобы ближайший противник блокировался).
- Сокращенное расстояние поиска противника, поэтому вы не будете блокировать противника, сражающегося с кем-то еще на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если вы смотрели слишком далеко или слишком далеко, вы больше не могли блокировать.
- Уменьшено количество вызовов ‘requiredMovementFlagSpam’ для повышения производительности.
Автоблок 1.0.2:
- Исправлена ошибка с турнирами, когда список воинов для блокировки не создавался
- Удалены неиспользуемые DLL из файлов модов (надеюсь, это поможет с производительностью. Большое спасибо brandonm37211 за помощь в этом)
Автоблок 1.0.3:
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские воины не назначались в качестве цели блока. Это было причиной многих проблем в боях на арене / турнирах / поселениях / боях квестов.
- Значительно улучшена производительность за счет изменения способа блокировки игроков и работы радара противника.
- Добавлено несколько запрошенных вариантов блокировки, которые я называю BlockStyles. Описание каждого в верхней части этой страницы.
- Добавлена опция в главном меню для переключения между разными стилями блоков. Опция сохранена и загружена при запуске игры. Наслаждайтесь.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял полностью / частично контроль над своей лошадью, блокируя врагов.
- Сокращен диапазон поиска врагов, что должно улучшить производительность.
- Улучшена блокировка против нескольких врагов. Цель на противника, на которого вы активно смотрите, или на ближайшего врага.
- Сокращенное расстояние до того места, где AutoBlocker вступит в работу. Это должно дать вам больше контроля над блокировкой / защитой, до тех пор не понадобится мод AutoBlocker.
- Модифицированный SubModule.xml, в надежде на уменьшение частоты сбоев.
Автоблок 1.0.4:
- Обнаружил и исправил несколько случаев, когда оперативная не была очищена (это устранило проблему увеличения памяти, и ваш системник больше не должен взрываться :D)
- Добавлен новый BlockStyle ‘ConstantMove’.
- Добавлена поддержка контроллера.
- Изменен BlockStyle ‘OnClick’, чтобы больше не позволять спамить блоком. Чем дольше вы держите болок, тем больше вероятность, что вас ударят.
- Изменен способ работы blockStyle ‘ConstantDrag’, чтобы повысить его КПД.
- Изменена логика автоблока. Теперь срабатывает только после того, как вы начали блокировать, а не когда ваш персонаж в действии. Это также должно улучшить качество блокирования.
- Потратил несколько часов, играя с модом, и исправляя возникающие сбои (их было много …)
- Исправлена ошибка, из-за которой IsPlayerAlreadyBlockingEnemyAttack давал ложный положительный результат. Это может привести к тому, что игрок опустит свое оружие, что позволит получить пропустить удар.
Автоблок 1.0.5:
- Добавлено новое меню опций
- Внесены незначительные изменения в логику, чтобы повысить качество мода
Автоблок 1.0.6:
- Обновлено меню опций
- Добавлены опции при блокировке щитом(по умолчанию, постоянный блок снизу, блок снизу когда нет фокуса противника)
- Новая функция игнорирования щита при использовании мода
- Значительные улучшения блокировок при нападении нескольких врагов (вы все равно можете получить урон, но вероятность снижена)
- Исправлен тип OnClick (Warband), теперь все должно работать как надо
- Переработка кода для оптимизации
- Изменен способ сохранения параметров, поэтому следующие обновления имеют меньший вес
- Теперь игрок может отвернуться от врагов, чтобы восстановить контроль над их блокировкой. Полезно, когда вы находитесь в бою, но также нужно блокировать входящие стрелы
Автоблок 1.0.7:
- Функции щита больше не пропадают, когда вы выключаете AutoBlocker для оружия. Кто просто хочет, чтобы щит автоматически блокировался, но не хочет использовать другие функции AutoBlocker, он у вас есть.
- Полностью переработанный код AutoBlocker (немного улучшит производительность)
- Код AutoBlocker теперь не так запутан (для тех, кто хотел посмотреть его)
Мод для Mount and Blade: II Bannerlord
- Автор: Menthus
- Версия: 1.0.7
- Размер: 36 KB
- Обновлено: 15.04.2020
Ссылки для загрузки будут доступны через: сек.
как его открыть то? где он?
В меню…
Так пофикслили саму возможность, разве нет?
Все должно работать. Обновил до 1.0.7. Так же лично только что протестировал последнюю версию мода на последней версии игры, все работает.
Обновлено до свежей версии 1.0.6!