Вдохновленный модом «Slow Looters»(неактуален, поэтому заливать его мы не стали), я решил пойти немного дальше и попытаться решить проблему в целом, а не только с мародерами, бандитами.
Мы все были раздражены бесконечной попыткой преследовать мародеров или бандитов. Но еще больше раздражает, когда вы собираете большую армию и вступаете в войну против другой фракции, просто чтобы наблюдать, как 5-10 партий этой фракции бегают по кругу вокруг вас и фактически не вступают в бой. Этот мод направлен на решение этой проблемы и многое другое.
Особенности
- Любая AI-группа, которая убегает от кого-то другого (не обязательно должна быть главным игроком), постепенно замедляется с течением времени. RP оправдывает это тем, что бегущая группа истощается и деморализуется, поскольку они убегают от кого-то часами или даже днями;
- Мод затрагивает все стороны в игре: грабители, бандиты, жители деревни, караваны и благородные партии \ армии;
- Теперь дружественные отряды в вашем клане могут, эффективно патрулировать область и фактически поймать бандитов, которые терроризируют ваших жителей деревень в этом районе;
- Если противоборствующая сторона настолько быстра, что возвращается к своему обычному поведению — эффект замедления убирается, и вам нужно начинать все сначала. Это намеренно.
Мод также способствует большим бандитским отрядам быть более эффективными для ловли караванов и жителей деревни.
Совместимость:
Этот мод не совместим со «Slow Looters» или любым другим модом, который модифицирует DefaultPartySpeedCalculationModel.
Версии
- 1.3.0:
Больше не совместим с другими модами, которые изменяют движение персонажа. - 1.2.0:
Теперь вы можете изменить величину замедления в час.
Изменить конфигурацию файла config.xml по пути Modules/CantRunForever/bin/Win64_Shipping_Client/config.xml:
Мод для Mount and Blade: II Bannerlord
- Автор: —
- Версия: 1.3.0
- Размер: 300 KB
Ссылки для загрузки будут доступны через: сек.
Обновлено 1.3.0!