Огненное оружие в игре. Стрелы, меч, топор, копье или другое метательное оружие будет гореть огнем. Зажгите воина огнем и нанесите больше урона.
Огненные стрелы, прикрепленные к объекту или земле, будут постепенно сгорать и исчезать, а не оставаться гореть вечно.
Мод требует ModLib для меню игровых настроек.
Характеристики
- Огненные стрелы. Когда они прилипают к земле, они постепенно сгорают, а не остаются горящими всегда.
- Огненные мечи. Используйте горячую клавишу, чтобы зажечь свой меч / топор / шест в огне и сжечь врагов при попадании
Горящие противники. Принципе работы: у каждого юнита есть собственная шкала горения (максимум 100 баллов). Когда цель поражена огненной стрелой, шкала поднимется на 75 баллов. Когда бар заполнен, они горят. Удар огненным мечом поднимает планку на 100 пунктов. Противник загорится мгновенно. В случае блокировки удара, очки уменьшаются вдвое. Так, после блокировки щитов для зажигания 3-4 удара.
Настройка параметров
Все значения настраиваются путем редактирования FireLordConfig.ini или через игровое меню с помощью ModLib.
Вы можете настроить:
- в какое время суток должны быть разрешены стрелы
- включено или нет возгорание
- Отключить повреждения при зажигании
- Другие параметры
Если вы считаете, что дополнительный урон от горения не сбалансирован, вы можете отключить его, получив только визуальную составляющую.
Совместимость
Сделано исключительно с помощью скриптов, без редактирования XML. Конфликтов с другими модификациями быть не должно. Не повредит вашему сохранению.
Версии:
-
Версия 1.0.2:
- Добавлена возможность выбора типа юнитов, которым разрешено использовать огненные стрелы, 0 = нет, 1 = игрок, 2 = герои, 3 = компаньоны, 4 = союзники, 5 = враги, 6 = все.
- Новая возможность поджигать тело игрока с визуальными эффектами без повреждений.
- Добавлена опция установки процентной вероятности стрельбы из огненной стрелы, не влияющей на игрока.
Мод огненное оружие для Mount and Blade: II Bannerlord
- Автор: PureDark
- Версия: 1.0.2
- Размер: 22 KB
Ссылки для загрузки будут доступны через: сек.